Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура зародилась с переходом к постиндустриальному...

массовая культура постиндустриальное общество коммерческая направленность суждения о культуре верность суждений
0

Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура зародилась с переходом к постиндустриальному обществу. Б. Одним из признаков массовой культуры является ее комерческая направленность. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Оба суждения неверны. Массовая культура не зародилась именно с переходом к постиндустриальному обществу, а имела свои корни еще в индустриальной эпохе. Кроме того, коммерческая направленность не является единственным признаком массовой культуры, так как она также характеризуется широким распространением, доступностью для массового потребителя и ориентацией на широкую аудиторию.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

3) верны оба суждения.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для определения правильного ответа на вопрос о массовой культуре, рассмотрим каждое из суждений отдельно.

Суждение А: Массовая культура зародилась с переходом к постиндустриальному обществу

Это суждение неверно. Массовая культура возникла гораздо раньше, чем начался переход к постиндустриальному обществу. Она появилась в конце XIX — начале XX века, в период индустриализации и массового производства. В это время усиливается урбанизация, происходит развитие средств массовой информации (например, газет, кино, радио), что и стало основой для формирования массовой культуры. Постиндустриальное общество, напротив, характеризуется развитием информационных технологий и сферы услуг, что уже является поздним этапом развития массовой культуры.

Суждение Б: Одним из признаков массовой культуры является ее коммерческая направленность

Это суждение верно. Массовая культура действительно имеет коммерческую направленность, так как она ориентирована на массового потребителя и связана с производством и распространением культурных продуктов, которые должны приносить прибыль. Примеры таких продуктов включают фильмы, популярную музыку, массовую литературу и телепередачи. Они созданы для широкого круга людей и часто нацелены на получение коммерческой выгоды.

Вывод

На основе анализа можно сделать вывод, что:

  • Суждение А неверно.
  • Суждение Б верно.

Таким образом, правильный ответ — 2) верно только Б.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме