А. Суждение о том, что изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности, верно. Познавательная деятельность включает в себя процессы приобретения, анализа, систематизации и применения знаний. Физика, как наука, изучает законы природы, их взаимосвязи и принципы, которые управляют материальным миром. Школьный курс физики направлен на формирование у учащихся научного мировоззрения, развитие логического мышления и умений анализировать физические явления и процессы. Следовательно, этот процесс является ярким примером познавательной деятельности, так как стимулирует учащихся к активному усвоению и использованию полученных знаний.
Б. Суждение о том, что деятельность предполагает сознательную активность человека, также верно. Деятельность человека в общественных науках часто рассматривается как целенаправленный, организованный процесс, который требует осознания своих действий и их последствий. Человек планирует, анализирует и корректирует свою деятельность, опираясь на знания, опыт, мотивы и цели. Без сознательного подхода деятельность была бы случайной или рефлекторной. Сознательная активность позволяет человеку добиваться определенных результатов и реализовывать свои потребности и интересы в различных сферах жизни.
Таким образом, оба суждения правильные и хорошо коррелируют с определениями и теориями в области обществознания и психологии.