В данном контексте субъектом деятельности, связанной с экономической игрой в школе, являются "школьники – участники игры". Субъект деятельности — это тот, кто осуществляет действия, направленные на достижение определенной цели. Рассмотрим подробнее каждый из предложенных вариантов:
1) Подготовленный бизнес-план — это объект, созданный в результате деятельности школьников. Хотя бизнес-план является важным элементом игры, он сам по себе не может быть субъектом, так как не осуществляет действий.
2) Презентация — это также объект деятельности, представляющий результат работы учащихся. Презентация служит средством для донесения информации, но не является активным участником процесса.
3) Проведение голосования — это этап игры, процесс, в котором школьники могут принимать участие. Однако само голосование не является субъектом, так как это действие, а не действующее лицо.
4) Школьники – участники игры — это те, кто активно занимается разработкой бизнес-планов, их презентацией и проведением голосования. Они проявляют инициативу, принимают решения и взаимодействуют друг с другом, что делает их субъектами данной деятельности.
Таким образом, школьники – участники игры являются центральными фигурами в этом процессе, поскольку именно они осуществляют все ключевые действия, направленные на достижение целей игры.