В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали...

школьники экономическая игра создание фирмы бизнес планы презентация голосование учебная деятельность
0

В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности.

1)

подготовленный бизнес-план

2)

презентация

3)

проведение голосования

4)

школьники – участники игры

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Субъектами данной деятельности являются школьники – участники игры. Они представляют основной элемент, который осуществляет все действия, связанные с созданием фирмы в рамках экономической игры. Подготовленный бизнес-план, презентация и проведение голосования – это инструменты, которые помогают школьникам воспроизвести процесс создания фирмы и принять решения в рамках игры.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

4) школьники – участники игры

avatar
ответил 2 месяца назад
0

В данном контексте субъектом деятельности, связанной с экономической игрой в школе, являются "школьники – участники игры". Субъект деятельности — это тот, кто осуществляет действия, направленные на достижение определенной цели. Рассмотрим подробнее каждый из предложенных вариантов:

1) Подготовленный бизнес-план — это объект, созданный в результате деятельности школьников. Хотя бизнес-план является важным элементом игры, он сам по себе не может быть субъектом, так как не осуществляет действий.

2) Презентация — это также объект деятельности, представляющий результат работы учащихся. Презентация служит средством для донесения информации, но не является активным участником процесса.

3) Проведение голосования — это этап игры, процесс, в котором школьники могут принимать участие. Однако само голосование не является субъектом, так как это действие, а не действующее лицо.

4) Школьники – участники игры — это те, кто активно занимается разработкой бизнес-планов, их презентацией и проведением голосования. Они проявляют инициативу, принимают решения и взаимодействуют друг с другом, что делает их субъектами данной деятельности.

Таким образом, школьники – участники игры являются центральными фигурами в этом процессе, поскольку именно они осуществляют все ключевые действия, направленные на достижение целей игры.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме