В каких четвертях выставляется оценка обществознание 1,2,3,4

оценки четверти обществознание
0

в каких четвертях выставляется оценка обществознание 1,2,3,4

avatar
задан 20 дней назад

2 Ответа

0

Вопрос о выставлении оценок по обществознанию в четвертях учебного года касается образовательной системы, где учебный год традиционно делится на четыре четверти. В каждой из четвертей учителя оценивают успеваемость учащихся по различным предметам, включая обществознание. Давайте рассмотрим, как это может происходить.

  1. Первая четверть: Обычно охватывает период с начала учебного года в сентябре до конца октября. В это время ученики начинают знакомиться с новыми темами и закрепляют знания, полученные в предыдущих классах. Оценка в первой четверти часто основывается на первых контрольных работах, тестах, устных ответах и домашних заданиях. Учитель может оценивать как теоретические знания, так и умение применять их на практике.

  2. Вторая четверть: Продолжается с ноября до конца декабря. Вторая четверть может включать в себя более сложные темы и требует от учеников углубленного понимания материала. В конце этой четверти часто проводятся контрольные работы, которые помогают учителю оценить прогресс учащихся перед зимними каникулами.

  3. Третья четверть: Начинается после зимних каникул в январе и длится до конца марта. Это время, когда учащиеся возвращаются с отдыха и должны быстро восстановить темп обучения. Оценки в третьей четверти могут отражать, насколько успешно ученики усваивают материал после перерыва. Важное внимание уделяется проектной деятельности и групповым заданиям.

  4. Четвертая четверть: Охватывает период с апреля до конца учебного года в мае или июне. Это заключительная часть учебного года, когда учащиеся должны показать свои окончательные знания и подготовку. Оценки в четвертой четверти могут включать результаты итоговых экзаменов, контрольных работ и итоговых проектов. Учителя часто смотрят на общий прогресс учеников за год, чтобы выставить итоговую оценку по предмету.

В каждой из четвертей учителя могут использовать различные методы оценки: тесты, контрольные работы, устные ответы, проекты, участие в дискуссиях и других видах активности. Это помогает формировать более объективное представление об уровне знаний и навыков учащихся по обществознанию.

avatar
ответил 20 дней назад
0

В школьной системе образования в России оценки по предмету обществознание выставляются в четвертях 1, 2, 3 и 4. В первой четверти ученикам предоставляется базовая информация о предмете, знакомятся с основными понятиями и принципами обществознания. Во второй четверти ученики углубляют свои знания, изучая более сложные темы и концепции, а также проводят анализ различных общественных процессов и явлений. В третьей четверти ученики закрепляют полученные знания и навыки, проводят исследования и анализируют данные, а также разрабатывают собственные аргументированные выводы. В четвертой четверти ученики сдают итоговую работу по обществознанию, демонстрируя свои знания и умения, полученные за весь период обучения по данному предмету.

avatar
ответил 20 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме