Помогите пожалуйста! Буду благодарна! Тема. Способности
Выберите из предложенных ситуаций те, в которых могут проявлять¬ся способности: 1) Учитель легко может найти индивидуальный подход к ученикам. 2) Бухгалтер долго не может освоить новую систему тарифных ставок. 3) Ученик легко осваивает компьютер. 4) Врач не может поставить правильный диагноз после первичного осмотра. 5) Сотрудник заинтересован в быстром получении результата. 6) Девочка с легкость выполняет сложные танцевальные движения. 7) Студент при выполнении дипломной работы про¬являет творческий подход. 8) Продавец часто раздражается при общении с покупателями. 9) Сотрудник хорошо выполняет срочные задания, если руково¬дитель обещает ему за это вознаграждение. 10) В результате длительных музыкальных занятий, у ученика сформировался хороший звуковысотный слух. 11) Девочка рано начала читать и уже в 5 лет она читала серь¬езные художественные произведения. 12) Учитель истории при объяснении новой темы пользуется только материалом учебника. 13) Ученик всегда первым из класса находит способ решения задач по химии. 14) Ребенок без удовольствия посещает музыкальную школу и подолгу разучивает каждое произведение. 15) Художник создает картину, придумав совершенно новую технику.
Для каких профессий необходимы следующие виды способностей: 1) интеллектуальные; 2) коммуникативные; 3) художественные; 4) психомоторные; 5) эмпатийные; 6) творческие; 7) вокальные; 8) сенсорно-перцептивные (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые); 9) организаторские; 10) учебные; 11) речевые.
Разработайте рекомендации по формированию способностей к различным видам деятельности (по усмотрению).