1. Организация управления предприятием называется: 1) маркетинг; 2) бухгалтерский учет; 3) менеджмент;...

менеджмент планирование руководство функция организации маркетинг поведенческая сегментация снятие сливок цены проникновения реклама топ менеджер
0

  1. Организация управления предприятием называется: 1) маркетинг; 2) бухгалтерский учет; 3) менеджмент; 4) экономика.
  2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется: 1) организация; 2) планирование; 3) руководство; 4) контроль.
  3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции: 1) организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля.
  4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии? 1) Функция организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля.
  5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности: 1) менеджмента; 2) маркетинга; 3) лизинга; 4) франчайзинга.
  6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано: 1) с географической сегментацией; 2) демографической сегментацией; 3) психографической сегментацией; 4) поведенческой сегментацией.
  7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) сделать продажи массовыми; 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов; 3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию; 4) получить наибольшую прибыль.
  8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) получить максимальную прибыль; 2) уйти от высоких налогов; 3) захватить рынок; 4) победить конкурентов.
  9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано: 1) с понижением цен; 2) повышением качества продукции; 3) увеличением ассортимента; 4) рекламой.
  10. Кто такой топ-менеджер? 1) Владелец фирмы; 2) менеджер низшего звена; 3) менеджер среднего звена; 4) менеджер высшего звена

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. Организация управления предприятием называется: 3) менеджмент;
  2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется: 2) планирование;
  3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции: 3) руководства;
  4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии? 1) Функция организации;
  5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности: 1) менеджмента;
  6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано: 4) поведенческой сегментацией;
  7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 4) получить наибольшую прибыль;
  8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 3) захватить рынок;
  9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано: 4) рекламой;
  10. Кто такой топ-менеджер? 4) менеджер высшего звена.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

  1. Организация управления предприятием называется менеджментом. Менеджмент включает в себя планирование, организацию, руководство и контроль деятельности предприятия.
  2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется планированием.
  3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции руководства.
  4. Функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии, называется функцией организации.
  5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности маркетинга.
  6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано с психографической сегментацией.
  7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят получить наибольшую прибыль.
  8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят захватить рынок.
  9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано с рекламой.
  10. Топ-менеджер - это менеджер высшего звена, ответственный за стратегическое руководство и принятие ключевых решений в организации.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

  1. Организация управления предприятием называется менеджмент. Менеджмент включает в себя процессы планирования, организации, мотивации и контроля для достижения целей предприятия.

  2. Постановка целей и определение путей их достижения в теории управления называется планирование. Это ключевой элемент управленческого процесса, который предполагает разработку стратегий и тактик для достижения поставленных задач.

  3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции руководства. Руководство включает в себя не только непосредственное управление персоналом, но и его мотивацию, вдохновение и поддержку.

  4. Функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии, называется функция организации. Она включает структурирование ресурсов и процессов для эффективного выполнения задач.

  5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности маркетинга. Маркетинг охватывает не только продажи, но и исследование рынка, продвижение продукции и установление цен.

  6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано с поведенческой сегментацией. Этот вид сегментации рассматривает, как потребители ведут себя на рынке, что влияет на их решения о покупке.

  7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят получить наибольшую прибыль. Этот метод используется, когда компания устанавливает высокие цены на новый высокотехнологичный или эксклюзивный продукт.

  8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят захватить рынок. Целью этого метода является установление низких цен для быстрого привлечения большого количества покупателей и достижения значительной доли рынка.

  9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано с рекламой. Рекламные акции и кампании способствуют увеличению интереса и спроса на продукт, что ведет к увеличению продаж.

  10. Топ-менеджер — это менеджер высшего звена. Этот уровень управления включает в себя генерального директора (CEO), финансового директора (CFO) и других высокопоставленных руководителей, которые определяют стратегию и политику компании.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме